Для чего создан Peugeot?

Рассказать друзьям:

Для чего создан Peugeot?407-й «Пыжик» хорош! Даже слишком! Человеку, который не любит заботу и внимание к себе, этот автомобиль скорее не понравится. И «серым мышкам» он не понравится. И это два исключения из правила «Мне б такой Пежо!».

Начну рассказ о 407-м (куда катятся французы! бездушный индекс у такой машины!) с покаяния: мне понравилось просто ездить на этом Пыжике. Никуда. Не спеша. Этот процесс меня захватил полностью и я зря, с чужой точки зрения, жег казенное топливо. Чтоб хоть как-то оправдаться, скажу: «сытый голодного не разумеет».

Не буду описывать внешность 407-го, лепеча что-то про «плавно переходящие линии» и про элементы, «говорящие о комфорте, мощи и уверенности…». Дизайн Пыжика большинством людей, когда они впервые видят его, описывается только одним междометием. Кратко и емко. Чистые эмоции. Вами, дорогой читатель, внешность этого автомобиля наверняка тоже уже оценена. Поэтому перейду сразу к салону и «начинке» Пыжика.

В базовой комплектации даже самого простого 407-го есть все необходимое для комфортной и безопасной езды. Кажется, что бы еще в нее добавить? Остаются только такие вещи, как CD-ченджер, охранная система, люк, ЦЗ и т.п. Всего около десятка наименований.

На тест же Autodaily достался автомобиль с «полным фаршем». Все три дня, пока ваш покорный слуга на нем ездил, Пыжик холил меня и лелеял, так, что даже совестно становилось. Он сам включал свет в салоне, когда я глушил двигатель, и фары, когда темнело или мы въезжали в тоннель, без напоминаний чистил лобовое стекло, когда его забрызгивало грязью, предупреждал о возможности гололеда, проанализировав погодные условия, грел сидение, мучил просьбой пристегнуться и часами терпеливо ждал возле офиса, сложив зеркала-ушки. Что я, маленький что ли?! Но чертовски приятно!

Салон 407-го по-домашнему уютен и спокоен. Шумы с улицы и из-под капота сюда не доходят и можно спокойно отдохнуть прямо во время езды, что я и делал.

Трехлитровый 211-сильный V6 тянет автомобиль играючи, разгоняя его до сотни за 8,4 секунды, и в целях экономии можно даже взять двигатель послабее. Нет, экономиться будет не столько бензин, сколько деньги при покупке машины с менее мощным и, следовательно, более дешевым мотором: расход топлива у Пыжика реально не превышает заявленные 14 литров по городу и 7 на трассе. Например, 1,8-литровый агрегат «кушает» 6 л бензина на трассе и 11,5 по городу. При этом он слабее на 100 лошадок.

Как и все Peugeot, 407-й прекрасно управляется: траекторию его корректировать не надо, четкая и понятная обратная связь руля с колесами. Благодаря энергоемкой подвеске, Пыжик не кренится в поворотах и шутя проглатывает неровности дороги. Ощущение, как будто по дороге не едешь, а паришь над ней, а задача дороги сужается до указания направления. Такое поведение присуще многим современным автомобилям в большей или меньшей степени. В частности, Пыжику – в большей.

Что касается коробки-автомат, то работает она несколько задумчиво, зато мягко и ровно, не торопя водителя и не дергая автомобиль, если хозяин даст больше газа. Такие повадки КПП как нельзя лучше дополняют работу подвески, благодаря чему и складывается ощущение парения над дорогой. Для драйва есть кнопка «S». Нажмите ее, и вы не узнаете автомобиль – акула в атаке!

Теперь немного о легендах. Есть мнение относительно переднего свеса автомобиля, что он слишком длинен и низок, из-за чего часто цепляешь бордюры во время парковки. Честно – все зависит не столько от высоты бордюра, сколько от водителя, а свес у Пыжика не намного длиннее, чем у Mazda 6. Тем более, бордюры созданы для того, что бы на них не заезжали. 407-й Peugeot меняет манеру езды хозяина, делая ее более благородной, что ли.

Другой приписываемый автомобилю минус – невидимость с места водителя капота и багажника автомобиля, из-за чего не чувствуются габариты. С последним можно поспорить. Для того чтобы чувствовать габариты автомобиля, мало видеть его капот и багажник. Практика показывает, что это не всегда спасает. Немного отвлекусь и дам пару советов, как привыкнуть к габаритам нового авто, особенно если пересаживаться на него с машины классом ниже. Во-первых, ездите с включенными габаритными огнями в любое время суток и года. Отражающийся от препятствий свет всегда подскажет, когда надо остановиться. Во-вторых, не поленитесь – потратьте полчаса на привыкание. А делается это просто – при помощи стоек, как на экзаменационной площадке в ГИБДД. Все это относится не только к 407-му Пежо, но и к любому автомобилю, чьи габариты для вас «размыты».

Подведем итог? Как я уже говорил, автомобиль хорош. Большой, элегантный, внимательный и мощный. Словом, созданный для удовольствия!

Автор: Александр Хлынов

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Peugeot 407: Лицом к лицу Лицом к лицу

    Для проведения сравнительного тест-драйва мы выбрали Nissan Primera и Peugeot 407 практически одинаковой стоимости, с равными по объему двигателями (1,8 литра) и механическими КПП. ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Peugeot 407: Долгожданный «француз» Долгожданный «француз»

    Многие поклонники марки Peugeot долго ждали этот автомобиль - девять лет, не малый срок по нынешним меркам. Видимо, производитель сконцентрировал свое внимание на производстве и продвижении более популярных в Европе клас ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 407: Мужской Peugeot увлек женщин Мужской Peugeot увлек женщин

    Peugeot 407 всем своим видом словно говорит: я – большая и серьезная машина, я особый. Меня полюбят лишь избранные, но уважать будут все. Чувствуется, что дизайнеры не экономили идеи, создавая этот автомобиль. По прошест ...
    avto.dni.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 407

Peugeot 407 2010 Peugeot 407 9.800$ 2010 149.000 км
смотреть все
объявления