Peugeot 407 2004 Peugeot 407 2004

Peugeot 407 2004

Мужской Peugeot увлек женщин

Рассказать друзьям:

Peugeot 407 всем своим видом словно говорит: я – большая и серьезная машина, я особый. Меня полюбят лишь избранные, но уважать будут все. Чувствуется, что дизайнеры не экономили идеи, создавая этот автомобиль. По прошествии 4-х лет после первого показа, он не устарел, а на дороге водители по-прежнему проявляют к нему уважение. И все это, в первую очередь, благодаря внешности. 

Может показаться, что кузов бизнес-седана размазало по дороге встречным ветром. Затекающие на капот передние фары поражают своими размерами, а огромная "пасть" воздухозаборника напоминает супер-кар. Салон сместился назад, из-за чего нос машины стал еще длиннее. Эффектно, но не практично, например, при заезде на бордюры.

Мужской Peugeot увлек женщин

Самой продаваемой модификацией этой модели в России стало сочетание механической коробки с мотором 1,8. Мы протестировали вторую по популярности - 2-литровую версию с коробкой-автомат, она мощнее на 20 л.с.

При старте или резком ускорении автомобиль замирает, будто прикидывая успешность будущего маневра, и лишь потом реагирует на педаль газа. При проскальзывание колес электроника подавляет обороты двигателя. Ручное переключение и отключенная ESP несколько сократят "задумчивость" 4-ступенчатой коробки. 

Быстрым автомобиль не назовешь. Но на трассе его мощности хватает, чтоб поддерживать высокую скорость. А для суеты в городском потоке лучше выбрать более компактный Peugeot. Солидному французу незачем спешить, ведь на его прекрасной родине даже обеденный перерыв – целых два часа.

Мужской Peugeot увлек женщин

Неслучайно в России на этой, казалось бы мужской (по внешности) машине, часто ездят женщины.

С эргономикой у Peugeot 407 все в порядке. В салоне уютно, тихо и просторно. Наш автомобиль (стоимостью в 741 тысячу рублей) обладал рациональным набором опций. ABS и ESP, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники всех окон и так далее. При этом сиденья регулируются вручную, а покрышки одеты на штампованные диски.

Понравилась работа электроусилителя руля, который варьирует усилие в зависимости от скорости. Владелец обнаружит в 407-м ряд приятных мелочей. К примеру, стрелки спидометра и тахометра сопровождают маленькие красные огоньки-точки, бегающие по окружности приборов. Кнопка открывания багажника спряталась в "ноле" шильдика "407".

Внешность 407-й кардинально отличается от предыдущей 406-й модели. Не за горами смена поколения – машина с "восьмеркой" на конце. Очень любопытно, что в этот раз получится из 400-й серии.

Текст: Федор Буцко

Источник: avto.dni.ru
  • Тест-драйв Peugeot 407: Прирожденный охотник Прирожденный охотник

    Года четыре назад французы в очередной раз решили подтвердить статус законодателей автомобильной моды (при том, что до этого они взбаламутили рынок, выпустив революционный Peugeot 307 гольф-класса). ...
    Automania.ru

  • Тест-драйв Peugeot 407: Для чего создан Peugeot? Для чего создан Peugeot?

    407-й «Пыжик» хорош! Даже слишком! Человеку, который не любит заботу и внимание к себе, этот автомобиль скорее не понравится. И «серым мышкам» он не понравится. И это два исключения из правила «Мне б такой Пежо!». ...
    Autodaily

  • Тест-драйв Peugeot 407: "ЛЕВ" СРЕДНЕГО РАЗМЕРА "ЛЕВ" СРЕДНЕГО РАЗМЕРА

    Что получится, если минивэн скрестить с "Ferrari"? Хотя бы внешне? Можно не напрягать фантазию, а просто посмотреть на "Peugeot 407". Новая французская модель семейного класса отчасти напоминает и мин ...
    Клаксон