Прирожденный охотник
Года четыре назад французы в очередной раз решили подтвердить статус законодателей автомобильной моды (при том, что до этого они взбаламутили рынок, выпустив революционный Peugeot 307
Стоит признать: машина получилась крайне смелой и необычной. На тот момент она оказалась чуть ли не единственным на рынке семейным седаном, который, шутка ли, замахнулся на стиль легендарного Ferrari. Единственный, кто осмелился на подобную дерзость до этого, — Peugeot 406 Coupe. Но,
Динамичный профиль Peugeot 407 даже сегодня выглядит свежо и современно, однако здесь все же доминируют семейные черты — кошачий изгиб «спины», унаследованный от почившего
По сравнению с оригинальной внешностью внутреннее оформление несколько академично и менее интересно. Но при этом все более чем презентабельно. Салон (в тестируемой машине он оказался светлым) выдержан в строгом немецком стиле: четкие, строгие линии передней панели, прямоугольная центральная консоль со стройными рядами кнопок и небольшим
К недостаткам также можно отнести посредственную обзорность задней полусферы, что обусловлено сильно ограниченными габаритами заднего стекла. Это можно было бы компенсировать боковыми зеркалами, но их размерами также пожертвовали в угоду дизайну. Кроме того, загибающееся книзу ветровое стекло создает эффект линзы — при взгляде по диагонали слегка искажает «картинку». А в солнечную погоду прямо перед глазами водителя постоянно возникает отражение горизонтальной плоскости передней панели. Ещё один момент: до того, как тронуться с места, стоит познакомиться с бортовым компьютером. Разбираться с ним на ходу не рекомендуется: он отвлекает на себя довольно много внимания. Показания послойно выводятся на сильно перегруженный
Отдельного упоминания заслуживает более чем приличный
Одно из явных достоинств французской новинки — вариативность. Конструкторами предложено три её версии (Dynamic II, Premium, Premium Pack), четыре варианта трансмиссии (пяти- и шестиступенчатые МКПП, а также четырех- и шестиступенчатые АКПП). Но наибольшие возможности предоставлены покупателю в выборе двигателей — вся линейка включает в себя аж восемь различных моторов: четыре бензиновых и четыре дизельных. Однако последние по понятным причинам в нашу страну не поставляют. В общем, стоимость машины может варьироваться от 637 800 руб. за самый «приземленный» вариант до почти 1,1233 млн руб. — за максимально «навороченную» версию. Нам для испытания досталась как раз такая: это был черный седан с топовой 2,
С первых же минут начинаешь понимать, что этот силовой агрегат предназначен именно для активного вождения. Снабженный системой изменения фаз газораспределения (VVT — Variable Valve Timing), двигатель обеспечивает автомобилю отличную приемистость, а АКПП с интегральным электронным управлением практически мгновенно подстраивается под стиль конкретного водителя. Наличие секвентальной схемы
Управляемость и плавность хода — на том же высоком уровне. Электронная начинка гидроусилителя руля учитывает скорость самой машины, угол поворота и скорость вращения руля, позволяя водителю максимально точно дозировать усилия. Но больше всего нам понравилась подвеска — версии с топовым двигателем снабжены системой изменения характеристик подвески (AMVAR): компьютер получает данные, поступающие на блок управления ESP, и показания датчиков вертикальных перемещений каждого колеса, автоматически изменяя после их анализа жесткость каждого из четырех амортизаторов. Тем самым подвеска противодействует возникновению боковых кренов и продольной раскачки, обеспечивая плавность хода. Не стоит умалять заслуги конструкторов и в области безопасности. В Peugeot 407 установлен полный набор электронных помощников. Ведущую роль играет ESP, сочетающая в себе пять систем: антипробуксовочную, ABS, систему помощи при экстренном торможении, систему электронного распределения тормозных усилий и новейшую систему динамического контроля устойчивости. При этом ESP остается включенной практически все время. Её можно отключить, нажав соответствующую кнопку на центральной консоли, но только если скорость автомобиля не превышает 50 км/ч. Если же этот порог будет преодолен, система активируется независимо от желаний водителя. Кроме того, за сохранность пассажиров отвечают девять подушек безопасности, включая две фронтальные, автоматически подстраивающиеся под силу удара, и коленную, для защиты ног водителя.
-
Мужской Peugeot увлек женщин
Peugeot 407 всем своим видом словно говорит: я – большая и серьезная машина, я особый. Меня полюбят лишь избранные, но уважать будут все. Чувствуется, что дизайнеры не экономили идеи, создавая этот автомобиль. По прошест ...
avto.dni.ru -
Лицом к лицу
Для проведения сравнительного тест-драйва мы выбрали Nissan Primera и Peugeot 407 практически одинаковой стоимости, с равными по объему двигателями (1,8 литра) и механическими КПП. ...
Тест-драйв -
Для чего создан Peugeot?
407-й «Пыжик» хорош! Даже слишком! Человеку, который не любит заботу и внимание к себе, этот автомобиль скорее не понравится. И «серым мышкам» он не понравится. И это два исключения из правила «Мне б такой Пежо!». ...
Autodaily
Peugeot 407