КРАСОТА – СТРАШНАЯ СИЛА
...Это было зрелище не для слабонервных. Когда я спокойно катил среди оливковых рощ в предместьях Кордобы, вдруг сзади на меня ринулся суперкар – сверкающий холодным светом ксеноновых фар, нагло раскрывший хищную акулью пасть в считаных сантиметрах от заднего бампера моего "Peugeot". В голове только одна мысль: надо уступить дорогу этому безумцу на "Ferrari". Пусть несется дальше. Сумасшедший! Мигнув правым "поворотником", я прижался к обочине. Лишь когда преследовавший меня автомобиль пронесся мимо, замечаю на его корме блестящий силуэт вставшего на дыбы льва. Да это ведь "Peugeot"! Точно такой же, как у меня. Видать, какой-то коллега-журналист никак не может успокоиться и продолжает накручивать спирали горных серпантинов на колеса "407 Сoupe". Так вот почему еще полчаса назад, когда я в похожем темпе настигал местных тихоходов, все они безропотно сдвигались как можно правее. Все же красота – это действительно страшная сила. Французские дизайнеры наделили "407 Coupe" грозной красотой суперкара...
Все – по высшему статусу
"PEUGEOT 407 Coupe" – это не просто седан "407", получивший иной кузов. Это апофеоз идей, заложенных в базовую модель. Это максимум эмоций, ожидаемых от французского автомобиля.
В дебютанте нет дешевых комплектаций и нет слабых бюджетных моторов. Даже в самом простом исполнении "Sport" купе с индексом "407" будет снабжено семью подушками безопасности (одна из них защищает колени водителя), биксеноновой светотехникой, круиз-контролем и многофункциональным цветным дисплеем на центральной консоли. Чем дороже версия, тем обширнее набор предлагаемых услуг. На варианте "Sport Pack" вы дополнительно получаете "заглядывающие" в повороты фары, кожаные кресла с электроприводом, аудиосистему класса "Hi-Fi". А пределом совершенства считается комплектация "Griffe" – здесь улучшения уже идут на уровне нюансов: перламутровый лак, полная кожаная отделка интерьера, сложная коммуникационная система.
Например, симбиоз 211-сильного V6 и шестиступенчатой ручной коробки передач. Четырехдверный "Peugeot 407" с таким мотором оснащается исключительно "автоматом". Но если вы покупаете купе и хотите "механику", то – пожалуйста, как вам будет угодно!
Но, если честно, больше всего я был очарован не бензиновой топ-версией, а модификацией с 2,7-литровым турбодизелем V6. Этот мотор, кстати, тоже одна из уникальных черт купе. Он появился совсем недавно на большом седане "Peugeot 607", а теперь предлагается и для "407 Coupe". Причем французы надеются, что именно дизельные версии составят как минимум половину продаж всех двухдверных "407-х".
Зерно иррациональности
РАДИ лучшей устойчивости в скоростных кривых французские инженеры существенно перекалибровали подвеску купе, увеличили колею и понизили посадку машины. Стабилизаторы поперечной устойчивости получили больший диаметр, а пружины – меньший рабочий ход. Колеса на купе – как минимум 17-дюймовой размерности. И теперь автомобиль проходит повороты почти без кренов, грациозно выписывая кривые с истинно французским изяществом.
Причем на топ-версиях с моторами V6 – как бензиновым, так и дизельным – применяются управляемые электроникой амортизаторы, позволяющие выбирать из двух алгоритмов работы: обычный и более жесткий спортивный. Но даже во втором режиме "Peugeot 407 Coupe" остается вполне комфортабельным автомобилем. Здесь нет раздражающей тряски, колеса скачут по выбоинам где-то далеко внизу, оставляя экипажу лишь догадываться, насколько действительно разбит асфальт. Единственно, чего опасаешься – как бы не задеть при раскачке дорогу безумно длинным передним свесом. Он ужасающе огромный даже на "407-м" седане – вылезает вперед практически на метр. Но на купе свес еще внушительнее – на 5 см. И ничем, кроме стремления к красоте, это решение не объяснишь, все возможные нормы безопасности были учтены еще при создании четырехдверного кузова. Но купе – изначально автомобиль иррациональный. Поэтому здесь не надо удивляться, что всего при двух дверях и значительно усеченном заднем диване, который с трудом уместит двух взрослых людей, автомобиль гораздо крупнее базовой модели.
-
Крупный хищник
Крупный хищник, достигающий практически пяти метров в длину. С каждой стороны приземистого тела, приспособленного для быстрого передвижения, расположены жаберные щели. Зубы размещены прямыми рядами. Ведет весьма разнооб ...
Тест-драйв -
Гламурный, но мужчина
На базе своего чудесного автомобиля с индексом 407 Пежо сделала еще одну машину, назвав ее «Купе». Если первый автомобиль - прекрасный семьянин с утонченными формами, то Купе - это… Это, мягко говоря, светский лев среди ...
Autodaily -
Peugeot 407 coupe
В пару к обычному седану на дороги недавно выпустили новое купе от компании Peugeot. По идее создателей, модель 407 Coupe должна непременно стать славным потомком знаменитого рода. Ведь свое время, появление Peugeot 406 ...
Autonews.ru