Крупный хищник
Крупный хищник, достигающий практически пяти метров в длину. С каждой стороны приземистого тела, приспособленного для быстрого передвижения, расположены жаберные щели. Зубы размещены прямыми рядами. Ведет весьма разнообразный способ жизни. Его часто характеризуют как холоднокровное создание…
И если школьные уроки биологии не прошли даром, то высокообразованный читатель с гордостью воскликнет: «Сомнений быть не может, это акула!» Минуточку, на первый взгляд все действительно сходится. Размер кузова, хищный прищур фронтальной оптики, «жабры» в переднем бампере и даже «зубы» в несколько рядов на фальшрадиаторной решетке… Но на капоте сияет известная еще с 1905 года эмблема с изображением представителя семейства кошачьих, вставшего на задние лапы, а кромку багажника украшают три магические цифры «407». Догадались? Да, львы бывают и такими, а подтверждение тому – Peugeot 407 в исполнении купе...
Прибывшая к нам на тест «львица» была облачена в красные наряды с изящным белым салоном из комбинированной кожи. Радиаторная решетка внушительных размеров, но ее форма и расположение гармонично вписываются в немного дикий и незабываемый облик автомобиля. Кроме того, особого шарма придают «треугольнички» бокового остекления дверей и расположенные на старый манер «лопухи» зеркал. Образ некой стильной штучки сохраняется и в кормовой части. Его своим присутствием дополняют оригинальные фонари в стиле модерн и экстравагантные стойки, выполненные выше уровня заднего стекла (решение, примененное ателье Pininfarina на предыдущей версии купе, изначально перекочевавшее от Ferrari). Ну а завершающие штрихи к портрету – модельная обувь размерностью 215/55 на литых дисках 17-го радиуса. Даже при беглом взгляде очевидно, что дух высокой парижской моды сказался на дизайне автомобиля самым наилучшим образом. Ренн (Rennes), столица французской провинции Бретань, где собственно и производят все вариации 407-й модели, находится всего в двух часах езды от Парижа.
В отличие от предшественника это купе разработано исключительно собственными силами компании Peugeot, в этот раз обращаться к итальянской дизайн-студии Pininfarina не стали. Машина построена на одной платформе с седаном, но на 45 мм ниже. Как результат – пониженный на 25 мм центр тяжести. Кроме того, благодаря заново спроектированному кузову инженеры смогли добиться его прекрасной жесткости на кручение, что наилучшим образом сказывается как на пассивной безопасности пассажиров, так и на комфорте передвижений. Прочности автомобиля и улучшенной управляемости способствует закрепленная на алюминиевом подрамнике передняя подвеска. Но хватит петь дифирамбы наружным формам, самое время отведать начинку. Порог приветствует блестящей алюминиевой накладкой, гласящей о проникновении именно в Peugeot. Дверь совсем немаленьких размеров и к тому же открывается на большой угол, поэтому при посадке на второй ряд особых упражнений выполнять не придется (помогает отъезжающее вперед сиденье). Но есть и обратная сторона медали – она довольно тяжелая и совсем неудобная на узких парковках.
Приборная панель перекочевала от «обычных» 407, но вставки из алюминия значительно ее освежили. Логичным продолжением этих вставок являются такие же детали интерьера, расположенные в картах дверей. «Блеском» окантованы и шкалы приборов, которых здесь пять (есть нестандартный указатель температуры масла), и рычаг КПП. Все контрольные органы управления находятся на своих привычных местах, а CD-магнитолой и бортовым компьютером можно управлять с помощью подрулевых переключателей.
Сиденья снабжены электроприводом и памятью на два положения, поэтому удобно устроиться за рулем не занимает много времени. Поясничный упор также регулируется, но уже вручную. Между передними креслами расположен вместительный многофункциональный подлокотник-бокс (регулируемый по высоте) с подводом воздуха от кондиционера. Ну а обзорность, мягко говоря, требует интенсивного привыкания. Капот очень большой, и габариты купе поначалу просто не ощущаются. Радует, что Parktronic (как спереди, так и сзади) все же входит в комплектацию нашего автомобиля. Кроме того, плохо способствует освоению тесных территорий не совсем удачное расположение небольших наружных зеркал заднего вида (особые нарекания касаются именно левого зеркала).
При движении в салоне Peugeot очень тихо, и это неудивительно – боковые стекла, так же как и лобовое, являются двухслойными («триплекс»). При быстром «рулении» кузов практически не кренится – сказываются укороченные пружины подвески (спереди и сзади многорычажные), широкая колея и низкий центр тяжести. Педали очень «мягкие» и довольно информативные, только при нажатии акселератора иногда чувствуется некое запаздывание ответной реакции, а тормоз, наоборот, отзывчив и всегда прогнозируем. «Рулевое» очень понравилось: машина идет четко по заданной траектории и поворачивает именно туда, куда ожидает водитель, никаких сюрпризов и метушни. Но все же при граничных знакопеременных нагрузках гидроусилитель чуть-чуть «закусывает».
Давайте посмотрим на кардиограмму пламенного «сердца» – мотора. В нашей машине роль последнего выполнял 163-сильный 2.2-литровый рядный бензиновый двигатель, на помощь которому была призвана 6-ступенчатая механическая коробка передач. Рычаг КПП требует минимальных усилий при переключениях, но его ходы не очень четкие и короткие. Мотор, конечно, не впечатляет своей мощностью, но первая сотня заветных километров достигается уже через 9,2 с, что вполне достаточно для того, кто хочет быть впереди планеты всей, ну, почти всей… Понравилась тональность звучания двигателя: после 3000 об/мин оно становится солидно басовитым, но в то же время совсем не напрягает, а скорее, ласкает слух присутствующего в салоне счастливого обладателя светского льва. Тормозные механизмы всех колес дисковые, а спереди еще и вентилируемые. Как и полагается, автомобиль оснащен серией современных сервисных и тормозных систем, которые вовремя вмешиваются в процесс управления и помогают утихомирить «разбушевавшегося зверя». Здесь вам ABS и ESP, EBD и BA, а также TCS. Даже отключив ESP, символ ее работы появится на панели приборов при соответствующем случае.
Подведем черту. Peugeot 407 Coupe – стильный и привлекающий внимание современный французский автомобиль. Как и все французы, является большим модником с экстравагантной внешностью и милым салоном (по крайне мере в светлом исполнении). Он также не лишен практичности, ведь почти четыре полноценных посадочных места, включая водителя, – это совсем не мало (но с комфортом разместить сзади товарищей ростом более 175 см не планируйте), а даже много с точки зрения спортивного купе. И багажник размером 400 л с лючком для длинномеров в спинке заднего сиденья мы, скорее, запишем в графу позитивных качеств. Главным минусом однозначно является цена этого произведения искусства. Много ли найдется желающих купить автомобиль такого плана более чем за 50 000 американских долларов. Ну а что вы найдете такого размера за меньшие деньги? Тем более, если это любовь с первого взгляда, то никакие материальные ценности не удержат вас от приобретения этого нарушителя спокойствия, но приручить зверя суждено не каждому…
-
Peugeot 407 coupe
В пару к обычному седану на дороги недавно выпустили новое купе от компании Peugeot. По идее создателей, модель 407 Coupe должна непременно стать славным потомком знаменитого рода. Ведь свое время, появление Peugeot 406 ...
Autonews.ru -
Гламурный, но мужчина
На базе своего чудесного автомобиля с индексом 407 Пежо сделала еще одну машину, назвав ее «Купе». Если первый автомобиль - прекрасный семьянин с утонченными формами, то Купе - это… Это, мягко говоря, светский лев среди ...
Autodaily -
КРАСОТА – СТРАШНАЯ СИЛА
...Это было зрелище не для слабонервных. Когда я спокойно катил среди оливковых рощ в предместьях Кордобы, вдруг сзади на меня ринулся суперкар – сверкающий холодным светом ксеноновых фар, нагло раскрывший хищную акулью ...
Клаксон